Previous Entry Share Next Entry
Как Photoshop CC2015 подложил мне свинью. И Lightroom CC2015 тоже не остался в стороне.(upd 7.07.15)
sergbrezhnev


Пару недель назад я решил обновиться на свежую версию Photoshop, а именно CC2015. Т.к. у меня лицензия, я всегда обновлялся через Creative Cloud и никаких проблем не было.
Компания Adobe решила, что CC2015 должен устанавливаться не поверх CC2014, как были все обновления до этого, а как отдельная программа. При установке он спросил: установить CC2014, экспортировать оттуда всё пользовательское барахло в CC2015 и удалить СС2014? На что я ответил "Да", вспомнив по предыдущим обновлениям, что все настройки, пресеты и прочее он всё время переносил хорошо. Но что-то пошло не так...Запустил CC2015, начал работать в нём и смотрю - что-то настройки пера от планшета слетели на всех инструментах. Ну, думаю, фиг с ним, пару секунд и всё нормально. Затем ещё какие-то настройки оказались дефолтными.. Залез в общие настройки, а там вообще всё по дефолту... Это был первый звоночек... А второй звон оказался совсем печальным. Он снёс мне все пресеты в корректирующих слоях и все экшены, которые я руками отдельно не сохранял уже, наверное, год.
Полез я в C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2014, в надежде увидеть там хоть что-то оставшееся, вдруг папка Presets там... Но её там не оказалось. Там было удалено всё, кроме папки Plug-ins (я туда руками закидывал некоторые плагины, он их естественно оставил). Тут я приуныл... Но знаю, что Photoshop хранит пресеты не только в этом месте, поэтому полез искать. И нашел папку C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop CC 2014\  В которой, к моему безграничному счастью, остались все пресеты корр.слоёв. А вот экшены были только те, которые сохранял руками, т.е. примерно штук 20-30 нужных мне там уже не было =\

Может кто подскажет, где можно поискать экшены, которые создаешь, но не сохраняешь отдельно как набор. Наверняка ведь они где-то хранятся физически и подгружаются в момент запуска Photoshop'а.

А обновление Lightroom до СС2015 прошло без подобных казусов. Но Adobe и тут отличились. В Camera Calibration пропал профиль Adobe Standart, а вместо него автоматом подгружается Camera Flat, делая фотографию мега-тухлой и плоской. Можно картинки накрутить руками до "вкусного" состояния, но вот исходники теперь все унылые. Выход - пока цепляю портретный профиль. Он даёт более-менее адекватную картинку. Но Adobe Standart был лучше. Поговаривают, что пиратские версии лишены данной особенности и Adobe Standart там всё ещё жив. Кто не стесняется, ответьте, жив ли у вас этот профиль?

Upd 6.07.15:
После нескольких сообщение, что у людей профиль остался решил разобраться почему так.
Оказалось вот что. В начале я ошибся в статье названием профиля (поправил). Это не "Camera Standart" пропал, а "Adobe Standart". И пропал он на равах с камеры Nikon D810 (последнее время только с ними и работал). Подобная проблема оказалсь не только у меня, поэтому решение уже есть:

Берем профиль Nikon D810 Adobe Standard.dcp
из папки C:\Program Files\Adobe\Adobe Lightroom\Resources\CameraProfiles\Adobe Standard\
и помещаем его в папки:
C:\Users\имя-пользователя\AppData\Roaming\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles Для CameraRaw
C:\Users\имя-пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Lightroom\Color Profiles Для Lightroom
И наслеждаемся жизнью как и раньше :-)

Upd 7.07.15:
В общем и экшены мне не захотелось терять, я ещё погуглил минуту и нашёл решение.
Все настройки (и несохранённые экшены в том числе) хранятся там же, где и профили, только рядом:
C:\Users\имя-пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop CC 2014\Adobe Photoshop CC 2014 Settings
За экшены отвечает файл Actions Palette.psp

Всем мир!

Группа вк: vk.com/sergretouch
Сайт: www.sergretouch.ru
Биханс: www.behance.net/sergretouch
Инстаграм: http://instagram.com/sergey_brezhnev
Ютуб: http://www.youtube.com/user/sergbrezhnev

  • 1
Мораль - иметь бэкап системы))

Согласен на 100%. Оказалось смешно - тоже об этом подумал, решил откатиться, а оказалось нет ни одной точки восстановления. Эта функция оказалась просто выключенной :-)

и не тереть старую версию пока новая не встанет как надо )


У меня и фотошоп и лайтрум нормально обновились и камера стандарт остался.

Странно. Может не у всех он слетает.

Тоже обновился,  и все на месте. Система Win 8.1


Профиль вернул. А вот экшены походу канули в лету.

Camera standart на месте. А вот то, что они убрали кнопку синхронизации в ACR, это вот надо бы их побить больно, пришлось скрипт запихивать в мышку...

Если настроены бекапы системы, то можно выкопать файлы оттуда. У меня помимо системных бекапов, ещё и папка профиля отдельной программой бекапится каждый день, как и все фотографии, это не раз выручало при всяких подобных выкрутасах софта, или кривых рук.))

С профилем разобрался, обновил пост. А вот на счёт бэкапов согласен. Но как обычно всё руки не доходили.. теперь за это и поплатился. Хорошо хоть малой кровью отделался :-)

А да, на 810 и правда нету адоб стандарта, но я 810 только в обновлённой версии первый раз и открывал и не сработало у меня в мозгу, что это не правильно, жаль раньше на этот косяк не наткнулся, как раз только всё с 810го переработал... =) Мне там больше всего Camera Netural понравился, Camera Standart и правда там не очень, хотя иногда именно он лучше подходит, пару раз кажется даже флэт включал, а вот портретный к пейзажам тоже как-то не ложился, вообще с цветами там конечно после Кэнонов и Сонек как-то не так всё радужно)

А можно скинуть этот файлик Nikon D810 Adobe Standard.dcp, попробовать, а то лайтрум сейчас нигде не стоит.)

Вот: http://sergretouch.ru/files/Nikon_D810_Adobe_Standard.zip
Camera Netural да, неплохой. А с цветами есть такое.. тоже по началу было непривычно, но сейчас привык уже.

Спасибо!
Эх... Да, Adobe Standard на некоторых фотографиях и правда ускорил бы обработку))

(Deleted comment)
Может быть глюк какой. Отпиши тогда что скажут. А то уже человек от трех подобное слышал.

(Deleted comment)
Вот оно что. Спасибо за информацию, думаю она будет полезна если у кого ещё возникнет подобная проблема.

юзаю CS4 (без всяких там плагинов и экшнов) и не парюсь. не понимаю, честно говоря, эту идиотскую погоню за последними айфонами, новыми камерами и фотошопами. dodge&burn прекрасно делается в любой старой версии фш простейшей кистью на новом слое.

Погони за обязательно "новым" стафом тоже не понимаю. В моём случае у меня не погоня, а обновление продукта за который плачу. Поэтому когда выходит обновление - обновляюсь.
И Photoshop не ограничивается dodge&burn'ом. В нём гораздо больше возможностей. И с каждым обновлением выходят полезные фичи, которыми многие более менее продвинутые пользователи пользуются. Если работа в фш для человека - это обычное редактирование и максимум dodge&burn и частотное разложение, то можно отлично и на старых версиях работать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account