• 1
То есть связка Portraiture с правильными настройками плюс dodge&burn — это хорошая мысль? :)

Конечно :) Я и сам не обламываюсь иногда пользоваться Portraiture.

Угу, я сначала почитал пару статей по частотному разложению, понял принцип, потренировался, а потом использовал Портретуру, хорошо настраивая её.

Непонятно как вообще можно сравнивать эти две техники. Частотное разложение дает возможность сохранить детали, а что делать с НЧ слоем - тут уж масса вариантов возникает. D&B же никак не делит картинку на НЧ и ВЧ составляющие.

Обычно сначала делаю частотное разложение, разбираюсь с крупными пятнами а потом свожу слои и допиливаю с помощью D&B объемы (ну и по мелочи что пропустил правя НЧ слой).

Слой коррекции который вы привели в своем примере - это безусловно круто. У меня получается несколько грубее + я к ней еще применяю блюр по гауссу (ибо не вполне уверен в своих способностях живописца). :)

Поэтому и написал статью. Новички сравнивают и думают, что одно можно заменить другим.

Всегда читаю с интересом то, что вы пишете про ретушь.

О какой полной автоматизации Частотного идет речь? Можно тут подробнее?

Имею ввиду самый просто способ, когда средний слой просто размывается. Автоматизация тут конечно не 100%-ная, по маске все равно пройтись придется. Но ручных манипуляций минимум.

(Deleted comment)
Это из другого способа частотного. Где всего 3 слоя. У вас их больше и сам способ видимо не подразумевает средний слой (между высокими и низкими частотами).

Edited at 2013-12-15 11:43 am (UTC)

У вас разложение на две пространственных частоты - высокую и низкую. Можно также использовать большее количество частот, например, использовать разложение на три частоты - низкую, где присутствует в основном информация об общей форме и цвете, среднюю, куда как раз и стараются вытеснить паразитные локальные объемы, и высокую, представляющие собой мелкую и среднюю текстуру кожи.


Edited at 2013-12-16 04:20 pm (UTC)

Частотка с ручным разглаживание кожи, например, микс-кистью, как в школе профайл показывали, позволяет полностью выровнять кожу и немного корректировать светотеневой рисунок. Уходит на это 20-30 минут, потом только доработать светотень D&B и все практически готово. Фото приводится во вполне пригодный вид, в среднем, за час.
Ну, это если не надо играть в парикмахера, визажиста и стилиста :)

Тут сравнение 2-х техник как таковых. Понятно, что если вырбрать способ частотного, где рисовать руками, то можно добиться хороших результатов. Но тут палка о двух концах. Если надо быстро, то этот способ не подходит. А если долго, то можно сразу додж берном рисовать. С ним сам процесс будет наглядней.

Частотное разложение — это просто один их технических приемов реализации Dodge&Burn. Сильно упрощающий сглаживание ненужных объемов. А рисовать недостающие все равно придется руками. Вне зависимости от того, по композитной картинке рисовать или по разложенной.

Edited at 2013-12-14 06:35 pm (UTC)

  • 1
?

Log in